Огромный Антикварный Ковер «Исфахан»
Размеры ковра 3,60м х 2,57м
Это ковер из партнерской коллекции. Данный ковер не представлен на маркетплейсах Беру.ру, Ozon.ru и Goods.ru, а так же на международной площадке ebay.com
Так же я ищу людей, магазины, дилеров и дизайнеров которые помогут мне продавать ковры ручной работы. Все ковры аутентичные ковры ручной работы произведенные в мировых центрах ковроткачества, а Я человек не жадный – звоните придем к взаимовыгодному сотрудничеству. Индивидуальный подход к каждому предложению.
Требований к партнёрам особых нет — можете начать хоть с попытки продать самый маленький и самый дешевый коврик!
- Описание
- Отзывы (0)
Описание товара
При покупке любых ковровых изделий следует иметь хотя бы общее представление о технологическом процессе коврового производства. По технике производства ковры разделяются на две основные категории:
- ковры с ворсом, в том числе и с ворсом стриженым
- ковры гладкие, безворсные — «паласы», или «килимы».
Более распространены ворсовые изделия их техника имеет характерные, специфические особенности, свойственные именно коврам.
Гладкие, безворсные (Безворсовые) ковры по своей технике и по внешнему виду имеют много общего с тканями, их поверхность состоит из переплетающихся нитей основы и утка, образующих расцвеченный рисунок. Как мы уже видели, ковры имеют самое разнообразное назначение, и в соответствии с этим меняются их форма и рисунок, но все же наиболее частое назначение ковров — покрытие пола.
Когда рисунок требует тонкого исполнения, когда он состоит из фигур людей и животных или из плавных линий растительного орнамента, необходимо применение очень мелкого узла, чтобы зубчатость контура была едва заметна. В некоторых случаях, хотя и редко, для тонкого и сложного рисунка применяют «одиночный» узел, т. е. завязывают его не на двух, а на одной нити. Малый размер узла достигается не только тонкостью пряжи, применяемой для узлов, но и тонкостью основы.
В некоторых коврах с шерстяным ворсом употребляли для основы тонкий крученый шелк (это позволило натянуть основу ковра более туго, так как шёлк еще тянется там, где уже рвется шерсть) и соответственно можно вязать узлы более мелко. В одном и том же ковре узлы бывают одного размера, поэтому плотность изделия определяется числом узлов на квадратную единицу поверхности. В некоторых коврах приходится около 8 тысяч узлов на квадратный дециметр. Это очень большая, но не предельная плотность; в современных тонких коврах плотность иногда доходит до 10 тысяч узлов на квадратный дециметр, или около миллиона на квадратный метр. Отсюда видно, насколько сложной и трудоемкой работой является ковроделие.
Только завязать миллион узлов уже составит огромный труд, а сделать это в соответствии с рисунком, постоянно меняя цвет узлов, несравненно сложнее.
Высказанные выше соображения дают некоторое представление о технике выполнения проектного рисунка. Он не должен иметь слишком тонких линий, иначе будет невыполним в натуре. Линии должны быть не тоньше 2—3 мм, но и эта толщина требует довольно мелкого узла, поэтому желательно применять в рисунке более толстые линии, не допуская упрощенчества.
Мастера применяют, по возможности, более крупные массы цвета, более крупные узоры, а не мелкие рисунки графического характера, так как измельчение рисунка усложняет и без того трудоемкую работу. Более крупный рисунок придает более декоративный характер ковру.
Важным аспектом ковра является факт каким образом был связан узел, существует 2 типа узлов:
- Узел «Сеннех» или «Сенне»
- Узел «Гиордес»
Узел, называемый сенне, встречается в ковроделии различных стран. Узел Сенне асимметричен по своей форме в отличие от симметричного узла «гиордес». В этом последнем нить пряжи обвивает первую и вторую нити основы, между которыми выдергиваются оба конца узла. В узле же «Сенне» один конец пряжи выдергивается между первой и второй нитями основы, а другой конец между второй и третьей нитями основы. Если рисунок будет исполнен на бумаге с квадратной клеткой, а затем выполнен таким узлом, то он будет искажен и окажется вытянутым в направлении утка. Применение того или иного узла не оказывает заметного влияния на техническое и художественное качество ковра. Существует много прекрасных ковров различных стран; одни из них выполнены узлом Сенне, другие — гиордес. По внешнему виду ворса и общему впечатлению нельзя определить, какой из узлов применен в данном случае. Для выяснения типа узла надо тщательно рассмотреть ковер с лицевой и обратной стороны, сгибая его, чтобы видеть строение и фактуру. Применение того или иного узла определяется долголетней традицией, на основе которой работают мастера в данной местности. Это необходимо принимать во внимание при проектировании ковров определенного национального стиля.
В качестве материала для ворса ковров ручной выработки используется главным образом шерстяная пряжа. Чаще всего применяется овечья шерсть, но наряду с нею пользуются также шерстью коз, верблюдов и других животных. Иногда шерсть применяется не только для ворса, но и для пряжи основы и утка; в этом случае весь ковер исполнен из шерсти. В некоторых случаях, когда намерены придать ковру особенно роскошный вид, применяется шелк.
Но все же для ворса более пригодна шерсть. Шелк очень хорош для основы в коврах исключительно тонкой работы с мелким узлом. В настоящее время для основы и утка широко применяют бумажную пряжу. Для ворса же она используется только частично, в некоторых случаях, когда желают ввести в колорит ковра ярко белые тона, например в «пендинских» коврах.
Некоторые из материалов, идущих для изготовления ковра, применяются в неокрашенном виде. Основа в ворсовых коврах обычно сохраняет свой натуральный цвет. Уток иногда окрашивается, но чаще он также сохраняет естественный цвет. И основа, и уток в стриженых коврах скрыты ворсом, основа видна только в бахроме на концевых сторонах ковра. Шерсть естественного цвета часто употребляется для белых, черных и некоторых других тонов. В коврах нередко встречается верблюжья шерсть в ее естественном виде, без окраски; окраску эта шерсть принимает плохо. Анилиновые краски очень непрочны, они выцветают от действия света, линяют при смачивании и под действием сырости. В настоящее время найдены способы получения искусственных прочных красителей которые могут конкурировать с растительными по качеству и прочности, но превосходят их дешевизной и простотой применения. Во всяком случае, при пользовании искусственными красителями они предварительно должны быть всесторонне испытаны лабораторным путем. При проектировании расцветки ковра надо иметь в виду, что поверхность ворса обладает свойством придавать особую мягкость, глубину и согласованность колориту. Если пряжу, которой исполнены белые тона, положить рядом с белой бумагой, то обнаружится, что тона, которые в общей гамме ковра производят впечатление белых, в действительности темного сливочного или коричневато-серого цвета.
Чисто белый тон очень редко встречается в коврах (например, в пендинских ковровых изделиях). Для получения такого цвета используется белая бумажная пряжа, так как натуральная белая шерсть имеет обычно желтоватый оттенок и для этой цели не подходит. То же явление наблюдается и в других тонах ковра. Благодаря ворсовой поверхности они кажутся более насыщенными и яркими. При проектировании ковра не следует увлекаться много — цветностью ковровой гаммы. Можно создать ковер в любом колорите, пользуясь шестью-семью тонами. В некоторых случаях можно ограничиться и меньшим их числом и получить ковер в двух, трех, четырех тонах, вполне отвечающий художественным требованиям.
Обзоры
Отзывов пока нет. Добавить отзыв